Диалог с главой

Проект закрыт!

Уважаемые пользователи раздела "Диалог с главой"! Как инициатор и один из основных ведущих раздела благодарю всех, кто участвовал в диалоге. Конечно, общение не совсем получилось по ряду причин, были недостатки и лично с моей стороны. Такой формат общения с жителями, да еще с прямыми вопросами, у многих к сожалению вызывает неоднозначную реакцию и недопонимание. Надеюсь, недостатки первого опыта будут учтены другими.
В завершение хочу еще раз поблагодарить всех за неравнодушие, за Ваше внимание к проблемам района.
Спасибо Вам всем за работу, успехов, здоровья и благополучия!

С уважением и признательностью
И.А. Паршуков

№ 133 [ Вопрос задан 23.03.2013 в 18:48 ] | Спрашивает: Игорь
Уважаемый Глава! Прошу Вас обратить внимание на то как Вы раздули штаты и в администрации и в МУ ЦОМОУ. Сейчас и зама КУМИ ввели, и Бобач приняли а средний возраст работников в администрации пенсионный, молодежь увы не хочет с Вами работать, родственники ваши чем будут заниматься когда не будить главой.
Ответ: Добрый день, уважаемый Игорь!
Для чего приняли Богач З.П., я уже отвечал выше, обратите внимание. Работа КУМИ- это доходы района, как они сработают, столько денег и будет. Поэтому данную службу необходимо усиливать. В администрации работают не только пенсионеры, есть и молодежь в том же КУМИ, в ФЭУ, в общем отделе. Молодежь же в администрацию не идет еще и потому, что для главных специалистов необходимо профильное высшее образование и стаж работы по специальности, а зарплата технических работников 10-12 тыс.руб. Что касается моих родственников, то они все работают в организациях, не связанных с администрацией.
Дата ответа: 23.03.2013


№ 134 [ Вопрос задан 30.03.2013 в 19:11 ] | Спрашивает: Ольга
Ууважаемый глава, когда начнется объединение отдела образования и муцомоу, дума положение уже давно приняла.
Ответ: Добрый день, уважаемая Ольга!
Реорганизация учреждений намечалась на начало 2013 года одновременно с введением нового Закона об образовании. В связи с тем, что Закон вступает в силу с 01.09.2013., реорганизация перенесена. Связано это с тем, что потребуется замена печатей и регистрация новых редакций уставов всех образовательных учреждений. это денежные средства, ок.4 тыс.руб. на 1 учреждение), и в связи с новым законом опять необходимо тратить те же средства на такие же цели, т.е. проводить оплату дважды(около 150 тыс.руб.). считаю двойную трату денежных средств нецелесообразныой и реорганизация пройдет одновременно с заменой печатей и уставов за 1 раз осенью.
Дата ответа: 30.03.2013


№ 136 [ Вопрос задан 06.04.2013 в 18:35 ] | Спрашивает:

Что касается уровня средней заработной платы по доп.образованию, берется заработная плата всех допов по Кировскому району и делится на кол-во педработников. (Расчет ведется не только с учетом ДЮСШ и ДЮЦ, но и не забывайте про Патриот, в котором очень немаленькая з/плата , вот вам и высокий уровень средней з/платы),
что касается мку цомоу, то за последние несколько лет конкретно для этого учреждения не введена ни одна штатная единица,если не знаете подробностей, то не пишите зря.

На вопрос ещё нет ответа.

№ 137 [ Вопрос задан 09.04.2013 в 18:22 ] | Спрашивает: Максим
Здравствуйте уважаемая администрация! Решается ли вопрос со зданием (территорией) бывшей пекарни в п. Кировский. Вообще центр поселка загажен брошенными строениями, а пекарня так вообще возле школы. Или вы ожидаете недавних событий на развалинах Преображенского СовХоза (там убило плитой 2-х детей). Ведь можно же выделить человека из раздутого штата нашей администрации для решения этих вопросов. Для этого достаточно одного юридически грамотного человека.
Ответ: Добрый день, уважаемый Максим!
Меня так же, как и Вас, очень смущают разрушенные здания. Их не так уж и мало в поселке.Но как правило, у них есть собственник. В поселке я как глава района могу только взывать к совести, т.к прав наказывать и требовать я не имею. В соответствии с Федеральным Законом №131 ст.14 такие права есть у администрации Кировского городского поселения(...19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;...)
Я готов оказать в этом направлении любую посильную помощь, я оказываю посильную помощь администрациям всех поселений, может об этом просто мало говорю! Что касается раздутых штатов, то я уже не раз говорил о том, что по численности администрация района одна из самых малочисленных в крае, не надо судить о численности по количеству людей в здании, у нас есть и краевые работники, и общественные организации, и работники поселений.
Дата ответа: 09.04.2013


№ 138 [ Вопрос задан 11.04.2013 в 16:22 ] | Спрашивает: Кировский житель
Недавно подъезжал к администрации по делам и у меня возник элементарный вопрос (который возникает каждый раз как подъезжаешь к администрации), неужели за столько лет нельзя что нибудь сделать со стоянкой, Вам там самим то не стыдно.
Ответ: Добрый день, уважаемый Кировский житель!
Конечно, мне за такую площадку стыдно. Замечание справедливое. Я решил начать с асфальтирования школ и садиков в первую очередь. Но в этом году плошадку заасфальтирую, как только договорюсь со спонсорами. Я не могу поставить эту стоянку официально в план работы и выделить на нее деньги из бюджета,так как она не является собственостью администрации района. Поэтому как только смогу раздобыть асфальт(а я его обязательно добуду!)так начну работу. Кстати, своим сотрудникам об этом я объявлял еще зимой.
Дата ответа: 11.04.2013