Обновленные темы · Новые сообщения · Поиск ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Результаты работы Ивашко Ю.И. за 2008 год
ЭкоДата: Четверг, 12.11.2009, 22:22 | Сообщение # 1

Сообщений: 10
Ранг: Заглянувший
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
ОТЧЕТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ И ЭКСПЕРНТНО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА 2008 ГОД.
Отчет о работе контрольно-счетной комиссии Кировского муниципального района (далее КСК) за 2008 год подготовлен в соответствии со ст. 24 Положения «О контрольно-счетной комиссии Кировского муниципального района» (далее Положение).
В 2008 году КСК осуществляла контрольную и экспертно-аналитическую деятельность в соответствии с задачами, возложенными нормативно-правовыми актами Кировского муниципального района и утвержденным планом работы.
За отчетный период проведено 32 контрольных и экспертно-аналитических проверок, заключений по исполнению и формированию бюджета района, поступлению финансовых средств в бюджет района от использования муниципального имущества.
Абсолютное большинство заключений по формированию и исполнению бюджета района, результаты проверок выносились на Думу Кировского муниципального района.

Контрольные - мероприятия

Экспертиза нормативно-правовых актов, договоров и соглашений,
принятых и заключенных администрацией Кировского муниципального
района по ликвидации Кировского МУПЭС, отчуждению здания п. Кировский
ул. Гагарина 85 а, приобретению (покупки) бывшей базы ОАО «Приморнефтепродукт» с. Авдеевка ул. Октябрьская 10а.
В ходе данной проверки вскрыто ряд нарушений существующего законодательства по отчуждению муниципального имущества, что привело к его незаконному и неэффективному использованию.
Основными факторами незаконного использования муниципального имущества явились:
- отчуждение и передача в аренду освободившегося муниципального имущества произведена без проведения конкурсов и аукционов, независимой оценки стоимости, по ставкам ниже уровня рыночных цен, сложившихся в регионе, и другое.
Несмотря на то, что Кировское МУПЭС на протяжении всего периода существования являлось стабильно работающим, ликвидным (прибыльным) предприятием, выполняющим на территории района социально-значимую задачу- обеспечение населения и предприятия района электроэнергией, администрацией района в ноябре 2006 года принимается решение о его ликвидации.
Распоряжением главы Кировского муниципального района дается разрешение Кировскому МУПЭС на реализацию (продажу) 14 единиц автомобильного транспорта. На основании данного распоряжения между ликвидируемым Кировским МУПЭС и ООО «Кировская электросеть» заключается договор купли-продажи.
Данный договор подписан со стороны продавца и покупателя одним лицом - Тарасенко Н.В., являющимися одновременно председателем ликвидационной комиссии Кировского МУПЭС и директором коммерческой структуры ООО «Кировские электросети».
При проведении вышеуказанной сделки нарушается ст. 8 Федерального закона № 135- ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» - в ходе продажи муниципального имущества не проведена ее обязательная оценка.
Также допущено нарушение Федерального Закона РФ от 14.11.2002г.
№ 161- ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
В соответствии п. 2 ст. 21 данного закона руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должность в коммерческих и некоммерческих организациях, заниматься предпринимательской деятельностью.
При совмещении должностей руководителя ликвидируемого МУПа и обществ с ограниченной ответственностью, по сути, создаваемого на его базе, появляется возможность проведения ликвидации муниципального предприятия отчуждения (продажи) муниципальной собственности (автотранспорта) по своему усмотрению, что является грубым нарушением существующего законодательства.
В 2006 году между администрацией Кировского муниципального района и ООО «Кировская электросеть» заключен договор аренды муниципального имущества, и в этом случае, оценка муниципального имущества передаваемого в аренду не проводилась.
По итогам незаконной манипуляции, уступки прав требования на взыскание дебиторской задолженности финансовых средств, принадлежащих ликвидируемому Кировскому МУПЭС на сумму 2660,9 тыс. рублей, между районной администрацией и коммерческой структурой ООО «Кировская электросеть» заключается соглашение на погашение данной задолженности до декабря 2008 года.
Данное решение расценивается как беспроцентное кредитование коммерческой структуры из бюджета района сроком на два года, что не предусмотрено нормативно-правовыми актами, и является не эффективным использованием бюджетных средств района.
В ходе проверки у КСК возникли сомнения в законности образования в декабре 2006 года кредиторской задолженности Кировского МУПЭС перед ООО «Кировская электросеть» в сумме 1174,6 тыс. рублей.
Объяснения районной администрации о том, что данная сумма была передана региональной энергетической комиссией Приморского края на счет ООО «Кировская электросеть» по договору подряда на содержание электрических сетей в декабре 2006 года абсурдны по следующим основаниям:
во первых - деньги перечислены фактически неработающему предприятию, существующему только на бумаге (имущество из казны района данному предприятию было передано 27 декабря 2006 года);
во вторых - размер перечисленной суммы равен ежемесячному доходу (выручке) Кировского МУПЭС в этот период.
Предположительно, вышеуказанные деньги, это ни что иное, как дотации из бюджета края на покрытие убытков предприятия за 2006 год и предназначались работающему предприятию Кировскому МУПЭС, а в случаи его ликвидации должны были быть перечислены в бюджет Кировского муниципального района.
Требование КСК по представлению первичных документов, подтверждающих образование задолженности и ее списание, администрацией района не выполнены.
На момент ликвидации, производственно-экономические и финансовые показатели Кировского МУПЭС находились в пределах нормативов, оно являлось имущественным комплексом, в который кроме основных средств переданных в хозяйственное ведение входили земельные участки, запасы сырья, топлива, материалы и другие оборотные активы.
Учитывая вышеуказанные факторы, в целях привлечения дополнительных инвестиций в развитие электрических сетей района, более разумно было бы не ликвидация, а создание на базе Кировского МУПЭС акционерного общества с закреплением основного пакета акций за казной района, а не передачу имущества в коммерческую структуру.
В данном случае не соблюдение основных правил приватизации муниципального имущества, прозрачности действий (публикация в средствах массовой информации) по отчуждению и представлению в пользование муниципального имущества, отсутствие рыночной оценки, объектов вовлеченных в сделку и отказ от предоставления в пользование имущества путем проведения торгов, привело к занижению стоимости имущества, недополучению платежей в бюджет района, использование муниципального имущества в коммерческих целях определенного круга лиц.
В ходе проверки законности принятых нормативно-правовых актов, договоров и соглашений по реконструкции помещения 12-ти квартирного жилого дома (п. Кировский ул. Гагарина 85а) установлено, что по предложению администрации района при уточнении районного бюджета на 2005 год было запланировано финансирование на реконструкцию вышеуказанного здания.
Согласно окончательного реестра взаиморасчетов с подрядными организациями на реконструкцию здания по состоянию на 1 сентября 2006 года из бюджета района выделено 2397,7 тыс. рублей.
В июне 2006 года комиссионно подписывается акт, подтверждающий завершение
перепланировка и переустройство помещения под жилые квартиры.
Вместе с тем, несмотря на то, что реконструкция здания под 12- ти квартирный дом была завершена, между администрацией района и двумя физическими лицами заключается договор простого товарищества (совместная деятельность). В данном договоре участники обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для перепланировки и реконструкции жилого помещения в 12- ти квартирный жилой дом.
Согласно договора простого товарищества внесенное сторонами имущество, а также имущество, полученное от деятельности товарищества, признается их общей долевой собственностью и распределяется по окончании срока договора между «участниками» пропорционально их вкладам.
Вкладами участников данной сделки определены: со стороны районной администрации - реконструированное здание 12-ти квартирного жилого дома (оцененное участниками в 600 тыс. рублей), от физических лиц – денежные средства в сумме 3,5 млн. рублей.
В феврале 2007 года участниками простого товарищества принимается дополнительное соглашение по распределению 12 квартир: районная администрация получает 4 квартиры (192,1 м.кв.), а физические лица 8 квартир (374,8 м. кв.).
Вышеуказанная сделка по передаче в собственность муниципальных жилых помещений физическим лицам противоречит существующему законодательству по следующим основаниям:
- в соответствии с гражданским законодательствам РФ сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации;
- в случае вовлечения в сделку объектов, принадлежащих муниципальным образованиям, проведение их независимой оценки является обязательной. На момент создания простого товарищества эта работа не проведена;
- отчуждение 8 квартир физическим лицам подпадает под приватизацию муниципального жилья. Существующим законодательством предусматривается только бесплатная приватизация жилья, иных вариантов отчуждения жилых помещений из муниципальной собственности в частную нет.
Чтобы узаконить сделку передачи муниципального жилья (квартир) один из участников простого товарищества обращается в суд с гражданским иском к администрации Кировского муниципального района «О признании права собственности».
В ходе судебных разбирательств представитель администрации (Анкудинова Т.Н.) признала исковые требования истца. Учитывая, что сделка сторонами не оспаривается, суд удовлетворяет требования заявителя.
Данное положение дел свидетельствует о заведомо запланированных незаконных действиях районной администрации по отчуждению муниципального жилья. Проведенные расчеты показали, что потери бюджета района от данной сделки составили более 4 миллионов рублей и 12 семей, стоящих на очереди по получению квартир, лишились своего права получить бесплатное жилье.
В целях организации разгрузочной площадки для приемки угля на ст. Шмаковка и обеспечения населения района топливом, Думой Кировского муниципального района, по предложению районной администрации, в 2006 году из бюджета района выделены финансовые средства в сумме 1 млн. 250 тыс. рублей на приобретение в муниципальную собственность производственных помещений и железнодорожного тупика бывшей базы ОАО «Примнефтепродукт».
В то же время, между администрацией Кировского муниципального района и ООО ТПК «Герма» заключается договор о совместной деятельности. Согласно договора, участники взяли обязательства по соединению своих вкладов и совместной деятельности без образования юридического лица для извлечения прибыли. Вкладом администрации, согласно договора, явились здания производственного блока и пропускной будки, складские помещения и земельный участок 3, 17 гектара. Вкладом ООО ТПК «Герма» - денежные средства в сумме 1 млн. 250 тыс. рублей и строительство железнодорожного тупика протяженностью 200 м.
При совершении сделки и заключении договора о совместной деятельности между администрацией и ООО ТПК «Герма», также допущены нарушения существующего законодательства:
- в нарушение федерального законодательства, сторонами сделки являются бюджетное учреждение и коммерческая структура;
- при вовлечении в сделку муниципального имущества не проведена его оценка;
- отчуждение недвижимого имущества предусмотренного в договоре о совместной деятельности, по сути является приватизацией муниципального имущества. Сделка по отчуждению противоречит ст. 13 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001 года «О приватизации государственного и муниципального имущества».
Существующее положение дел по использованию земельного участка и недвижимого муниципального имущества бывшей нефтебазы с. Авдеевка показало неэффективное их использование.
Весь земельный участок с января 2007 года общей площадью 3,17 гектара и железнодорожный тупик используется ООО ТПК «Герма» для складирования и погрузки леса.
Вместе с тем, согласно акта № 126/07 от 26.11.2007года подтвержден факт использования земельного участка ООО ТПК «Герма» площадью 1,07 гектара.
Только за 2007 год в связи с искажением площади и сроков использования земельного участка бюджет района недополучил 356,7 тыс. рублей.
Из-за нерационального использования площадей бывшего административного здания нефтебазы (28%) неэффективное использование бюджетных средств за год составило 221,5 тыс. рублей.
Постановлением главы Кировского муниципального района № 52 и № 53 от 27.02.2008г. предварительно согласованы места размещения под строительство железнодорожных подъездных путей и погрузочно-разгрузочной площадки, а также представлено разрешение на использование земельного участка для этих целей ООО ТПК «Герма» по адресу с. Авдеевка ул. Октябрьская 10а.
Согласование места размещения и предоставления разрешения на использование земельного участка под строительство тупика дает возможность оформления существующего железнодорожного тупика, входящего в казну Кировского муниципального района, в собственность коммерческой структуры.

Соблюдения органами местного самоуправления требований действующего законодательства при расходовании бюджетных средств за 2007 год
В результате проверки установлены факты необоснованного удержания органами местного самоуправления Кировского муниципального района средств, подлежащих перечислению в бюджеты других уровней.
Администрацией Кировского муниципального района в 2007 году не в полном объеме были выделены дотации из районного фонда финансовой поддержки поселениям, входящим в состав Кировского муниципального района. Поселениями недополучено дотаций в размере 788 тыс. рублей.
По результатам проверки установлены нарушения бюджетного законодательства. Бюджетные учреждения района не сдавали доходы, полученные от предпринимательской деятельности на единый счет бюджета, открытый в Отделении Федерального казначейства. В соответствии с бюджетным законодательством учреждения имели право распоряжаться указанными средствами только не позднее дня следующего за днем зачисления указанных средств на единый счет. Общая сумма вышеуказанных нарушений составила более 870 тыс. рублей.
Проверка проводилась по требованию прокуратуры Кировского района, справка по результатам проверки была направлена в установленный срок.

Проверка целевого использования субвенций края полученных в 2007 году на обеспечение обучающихся в младших классах (1-4 включительно) бесплатным питанием в образовательных учреждениях Кировского муниципального района.
В результате проверки установлено нарушение сроков организации бесплатного питания в школьных столовых образовательных учреждений. Средства на обеспечение питанием детей, обучающихся в младших классах стали поступать в бюджет района с февраля 2007 года. Однако питание детей было организованно фактически с апреля месяца 2007 года (за исключением МОУ СОШ п. Горные Ключи; МОУ НОШ Д/С № 3; МОУ НОШ Д/С № 4).
В соответствии с краевым законодательством, стоимость бесплатного питания была установлена в размере 15 рублей в день (из расчета на одного обучающегося) в течение учебного года. В результате проверки было установлено, что в шести образовательных учреждениях сумма расходов на питание детей младших классов была выше установленного норматива, а в семнадцати учреждениях - субвенции были использованы не в полном объеме.
По данным проверки сумма нецелевого использования за 2007 год составила – 9 тыс. рублей, неэффективного использования – 70 тыс. рублей.
Нарушены сроки заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания, а также соблюдение бюджетного законодательства в части составления реестра по приобретенным продуктам питания.
По результатам проверки учреждению выписано предписание по устранению нарушений. Разногласий со стороны учреждения не поступило. Замечания по указанным нарушениям были устранены.

Проверка целевого использования субвенций края полученных в 2007 году на внедрение инновационных образовательных программ.
Победителями конкурсного отбора стали образовательные учреждения:
«Средняя образовательная школа № 2 п. Кировский» и «Средняя образовательная школа п. Горные Ключи», получившие по 1 млн. рублей каждая.
Приобретение товаров и услуг для образовательных учреждений осуществлялось в соответствии с бюджетным законодательством и иными федеральными законами.
Однако поставщиками не в полном объеме и в нарушение установленных сроков исполнены обязательства по поставке товаров. Установлен факт недопоставки 16 наименований лабораторного оборудования в образовательное учреждение СОШ № 2 п. Кировский на сумму 33 тыс. рублей.
В результате проверки первичных учетных документов установлено, что бюджетные ассигнования на внедрение инновационных образовательных программ по образовательным учреждениям были израсходованы на цели, соответствующие условиям получения указанных средств. Полученные субвенции использованы на приобретение оборудования, товаров и услуг, непосредственно связанных с учебным процессом.
Проверка проводилась совместно с прокуратурой Кировского района.

Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета Кировского муниципального района за 2007 год.
Бюджет района за отчетный период был исполнен с профицитом в сумме 8,5 млн. рублей, хотя плановые показатели принимались с допустимым размером дефицита- 3,2 млн. рублей. Основными причинами образования профицита бюджета явилось перевыполнение плана по доходным источникам и невыполнение плана по расходным обязательствам. Неисполнение принятых расходных обязательств было обусловлено, в основном, низким качеством планирования бюджетных ассигнований.
Кредиторская задолженность бюджета района по состоянию на 1 января 2008 года составила 31 млн. рублей. (в т. ч. оплата за потребление тепловой энергии 20 млн. рублей).
По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета установлено нарушение требований трудового законодательства. В 2007 году выплаты учителям за классное руководство и медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам «Скорой медицинской помощи» начислялась без процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Сумма недоначисленных и соответственно невыплаченных средств составила – 838 тыс. рублей.
Для устранения допущенных нарушений федерального законодательства, КСК рекомендовала районной администрации и руководителям бюджетных учреждений начислить и выплатить соответствующие надбавки, на что последовал отрицательный ответ. В связи с этим, КСК обратилась в прокуратуру Кировского района для правовой оценки установленного нарушения.
В ответе прокуратура Кировского района доводы, изложенные в обращении контрольно-счетной комиссии, признала законными и обоснованными. Учреждениям района направлены представления по устранению выявленных нарушений.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств,
выделенных из бюджета Кировского муниципального района Горненскому городскому поселению и Хвищанскому сельскому поселению в 2007 году.
В результате исполнения бюджета в данных поселениях было нарушено бюджетное законодательство в части несоответствия бюджетной росписи расходам, утвержденным в решении о бюджете. Завышен допустимый предел перемещения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в размере более 160 тыс. рублей.
В ходе проверки расходования бюджетных средств установлена незаконная выплата заработной платы специалистам администрации поселения работающим по совместительству в размере 24 тыс. рублей.
По результатам проведенной проверки главам поселений выписано предписание по устранению выявленных нарушений, которые устранены в установленный срок.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Горноключевского городского поселения за 2007 год.
В результате исполнения бюджета поселения за 2007 год администрацией поселения неоднократно нарушалось бюджетное законодательство РФ в части:
- нарушен принцип прозрачности (открытости) по обязательному опубликованию в средствах массовой информации соответствующих изменений в решение о бюджете поселения на 2007 год, а также отчетов об их исполнении;
- в решениях о бюджете поселения содержались арифметические неточности;
- нарушались сроки уточнения доходов и расходов бюджета поселения, исполнение которых должно осуществляться в 2007 году. В связи с этим, администрацией поселения нарушался принцип адресности и целевой характер использования бюджетных средств в размере 170 тыс. рублей;
- предусмотренные расходы на финансирование муниципальной целевой программы по строительству дамбы от затоплений и наводнений утверждены без принятия самой программы;
- из решения о бюджете поселения, без уточнений сокращения расходной части бюджета,
исключается программа муниципальных внутренних заимствований на сумму 980 тыс. рублей;
- завышен допустимый размер перемещения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в размере более 6 млн. рублей. Администрация поселения самовольно, без решений муниципального комитета, несколько раз изменяла структуру расходов бюджета, что противоречит бюджетному законодательству.
Разногласий по результатам данной проверки в КСК не поступило. На заседании муниципального комитета глава поселения с нарушениями, установленными КСК, согласился.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Кировского городского поселения за 2007год.
В результате внешней проверки отчета об исполнении бюджета установлено нарушение бюджетного законодательства РФ.
В ходе исполнения бюджета поселения изменения, сократившие доходную и расходную части бюджета в размере 5,9 млн. рублей, не выносились на утверждение муниципального комитета Кировского городского поселения. Изменение произошли на основании полученного уведомления от районной администрации «О сокращении бюджетных ассигнований» (субсидий на оплату ЖКУ населению), выплата которых производиться по фактическим расчетам.
В результате проверки утвержденного штатного расписания установлено завышение разрядов оплаты труда рабочих группы по благоустройству поселения, что привело к увеличению оплаты труда на 149 тыс. рублей.
Разногласий по результатам проверки в КСК не поступило.

Проверка финансового отчета избирательной комиссии муниципального образования Кировский район по расходованию бюджетных средств выделенных на подготовку и проведение довыборов депутатов Думы Кировского муниципального района.
КСК было установлено ряд нарушений по расходованию бюджетных средств:
- в счетах фактурах МУП «Редакция газеты «Сельская новь» было завышено количество квадратных сантиметров занимаемой площади опубликованных информационных материалов;
- часть договоров и актов выполненных работ на перевозку легковым автомобильным транспортом, а также первичных кассовых документов подписана председателем территориальной избирательной комиссией (Анкудиновой Т.Н.), которая к данной комиссии не имела никакого отношения;
- установлено расхождение стоимости 1 часа за предоставленные услуги по перевозке легковым автомобильным транспортом грузов и пассажиров. Стоимость оказанной услуги перевозчика Дудко И.В. была завышена в два раза, а также установлено завышение суммы на приобретение горюче - смазочных материалов данному перевозчику, которая в три раза превышала потребляемую норму.
Разногласия проверяемой стороной не представлены. На заседании Думы Кировского муниципального района председатель муниципальной избирательной комиссии (Тыщенко Л.А.) с нарушениями, установленными КСК, согласилась.

Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных для прохождения отопительного сезона 2008-2009 гг.
По результатам проверки установлено нарушение сроков поэтапного выполнения плана мероприятий утвержденного распоряжением главы Кировского муниципального района. По состоянию на 15 сентября 2008 года фактически на прохождение отопительного сезона направлено только 781 тыс. рублей из 1700 тыс. рублей, что составляет 46% от утвержденного плана на 1 сентября текущего года.
Проверка проводилась по требованию прокуратуры Кировского района. Материалы проверки представлены в установленный срок.

Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных для финансовой деятельности ГОУ «Детский дом с. Ольховка»
и ГОУ «Детский дом с. Преображенка».
В результате проверки первичных учетных документов подтверждающих расходование бюджетных ассигнований установлено, что бюджетные средства использованы на цели, соответствующие условиям получения указанных средств, утвержденных сметой доходов и расходов учреждений.
Однако при проверке применения правовых норм, установлено:
- неправомерное начисление оплаты труда работникам данных учреждений, в части применения доплат к тарифной ставке за работу в государственном учреждении, расположенном в сельском населенном пункте, в размере 78 тыс. рублей;
- нарушение связанные с завышением разрядов оплаты труда работникам учреждений привели к перерасходованию бюджетных средств на сумму 4,4 тыс. рублей.
Проверка проводилась по требованию прокуратуры Кировского района, материалы проверки представлены в установленный срок. Разногласия по результатам проверки не поступали.
Заключение по проекту решения о районном бюджете Кировского
муниципального района на 2009 год.
Проект бюджета района на 2009 год сформирован с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства.
По результатам проверки бюджета на 2009 год, КСК были сделаны замечания и предложены соответствующие рекомендации по их устранению. КСК предложены:
- увеличить поступление собственных доходов в бюджет района;
- сократить расходы на содержание органов местного самоуправления до 8,5 процентов к общему объему расходов бюджета;
- предусмотреть индексацию тарифных ставок (окладов), установленных тарифной сеткой работникам бюджетных учреждений с 1 августа 2009 года в 1,075 раза;
- провести оценку эффективности и корректировку в потребности бюджетных ассигнований на реализацию принятых муниципальных целевых программ;
- увеличить объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Кировского муниципального района;
- привести в соответствие с налоговым законодательством расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления;
- разработать и утвердить программу приватизации муниципального имущества на 2009 год;
При рассмотрении проекта бюджета во втором чтении, замечания установленные КСК были устранены.
Экспертно-аналитическая деятельность

В течение 2008 года КСК составлялись заключения на проекты решений Думы Кировского муниципального района:
- о внесении изменений в решение о бюджете Кировского муниципального района на 2008 год;
- о долгосрочных муниципальных целевых программах;
- о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Замечания, указанные в данных заключениях, были рассмотрены и учтены депутатами Думы Кировского муниципального района, при принятии соответствующих решений.
В ходе экспертизы проекта решения в части использования субсидий краевого бюджета передаваемых бюджета городских и сельских поселений на строительство и модернизацию автомобильных дорог в сумме 4 миллиона рублей установлены нарушения бюджетного законодательства и законодательства Приморского края.
Данный проект решения вынесен на Думу Кировского муниципального района после использования вышеуказанных средств на ремонт дороги по улице Ленинская в поселке Кировский.
Администрация района не имела права направлять весь объем субсидий в Кировское городское поселение, так как в законе Приморского края прописаны два получателя: Кировское городское поселение (ул. Ленинская и ул. Уткинская) и Горноключевское городское поселение (ул. Санаторная).
Данный факт использования краевых бюджетных средств (субсидий) расценивается как нецелевое их использование и превышение полномочий главным распорядителем бюджетных средств – главой Кировского муниципального района.
КСК сделана оценка обоснованности расценок, на платные медицинские услуги, в результате которой на заседании Думы Кировского муниципального района, предлагаемые цены были уменьшены от 7 до 35 процентов, а часть цен оставлена на уровне прошлого года.
По результатам проведенной экспертизы нормативно-правовых актов района был выявлен ряд несоответствий норм федерального и краевого законодательства.
В связи с этим КСК были даны соответствующие предложения и рекомендации по устранению нарушений в следующих документах:
- решение о порядке формирования цен на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением «Культурно-досуговый центр Кировского муниципального района»;
- решение о порядке оплаты труда выборных должностных лиц, депутата, муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
- решение о внесение изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Кировского муниципального района.
Бюджетным учреждениям района даны рекомендации о пересмотре и утверждении норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
В соответствии с нормативно-правовыми актами Кировского муниципального района КСК провела анализ исполнения бюджета района за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2008 года.
В данных документах проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре и целевому назначению, проведен анализ выявленных отклонении. Анализы отчетов об исполнении бюджета за отчетные периоды были представлены Думе Кировского муниципального района.

Работа КСК в отчетном периоде была направлена на объективную и независимую оценку деятельности районной администрации, администраций поселений и муниципальных учреждений Кировского муниципального района по рациональному использованию бюджетных средств и муниципального имущества. В ходе проверок вскрыто 12 нарушений незаконного и неэффективного использования бюджетных средств на общую сумму 12,4 миллиона рублей.

P.S. В газете «Сельская новь» от 25.03.2009 г. опубликована статья «Недетские игры взрослых мужей, или за 4 года до выборов… » где представлены материалы по отказу в возбуждении уголовного дела следователя СО по городу Лесозаводску Макарова А.И. в отношении главы КМР Ивашко Ю.И. и руководителя ООО «Кировская электросеть» Тарасенко Н. В.
Не в качестве оправдания, а ради справедливости хотелось бы дать некоторые пояснения жителям Кировского района.
В мае месяце 2008 года при рассмотрении материалов проверки по экспертизе нормативно-правовых актов, договоров и соглашений, принятых и заключенных администрацией КМР по ликвидации Кировского МУПЭС, отчуждению здания п. Кировский ул. Гагарина 85а, приобретению бывшей базы ОАО «Приморнефтепродукт» с. Авдеевка ул. Октябрьская 10а., районной Думой принято обращение к прокурору Кировского района с предложением проверки результатов экспертизы контрольно-счетной комиссии на соответствие действующему законодательству РФ.
В полученном ответе прокуратурой Кировского района сообщалось, что в действиях должностных лиц районной администрации усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 285 Уголовного кодекса РФ (злоупотребление должностными лицами полномочий) и материалы проверки направлены в следственный отдел по г. Лесозаводску СУ СК при прокуратуре РФ по Приморскому краю для решения вопроса об уголовном преследовании.
По результатам рассмотрения следователем следственного отдела не усмотрено нарушений требований действующего законодательства и сделан вывод, что в действиях должностных лиц администрации отсутствует состав преступления. Так это или нет, сейчас говорить преждевременно. Контрольно-счетная комиссия направила жалобу прокурору Кировского района для дачи оценки на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
За три года работы контрольно-счетной комиссии в ходе проверок муниципальных учреждений вскрыто различных нарушений законодательства по неэффективному использованию бюджетных средств и имущества на сумму более 20 миллионов рублей в т.ч. нецелевого использования 3,9 миллиона рублей.
В своих проверках контрольно-счетная комиссия опирается только на факты нарушений законодательства, нормативно-правовых актов и направляет материалы проверок руководителям проверяемых учреждений для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц виновных в допущенных нарушениях.
Ни одна из проверок в течение всего срока работы контрольно-счетной комиссии не опротестовывались в прокуратуре либо в суде.
Как видно из представленного отчета, по большинству проверок разногласий со стороны учреждений не поступало.

Председатель контрольно-счетной комиссии
Кировского муниципального района: В.Н. Давидчук

UlissДата: Вторник, 17.11.2009, 21:43 | Сообщение # 2

Сообщений: 44
Ранг: Любопытный
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
А что? Нехило пацан поработал....






Есть только 2 бесконечные вещи - Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен. (С)Альберт Эйнштейн.
ЭкоДата: Среда, 18.11.2009, 22:54 | Сообщение # 3

Сообщений: 10
Ранг: Заглянувший
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
Quote (Uliss)
А что? Нехило пацан поработал....

Соглашусь, не хило, но пусть он свои деньги так разбазаривает, а не бюджетные.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: