В свете развития коллективного садоводства и огородничества в конце 70-х годов из земель совхоза Кировский был выделен участок ля создания на нем дачно-строительного кооператива. Участки в нем выдавались не конкретно людям, а предприятиям. А так как в нашем посёлке одними из самых больших предприятий были мелиоративные ПМК, то очень много участков принадлежало мелиораторам Немало участков было роздано и управленческим работникам.
Это и определило бурное развитие Остросопочного дачного участка. Проложена дорога, планировалась подача электроэнергии Мелираторами под руководством Л.А. Стволового были созданы каскады прудов. Их было четыре. Самый большой - нижний. Из них планировалась подача воды, через находившуюся на сопке огромную цистерну по всем участкам.
Вскоре участок на сопке превратился в большое поселение с улицами с красивыми домиками, благоухавшими садами, цветами..
Ещё одной причиной появления дачного участка явилось то, что у населения появились личные автомобили. Хотя некоторые обирались и на автобусе - там на трассе сделали остановку.
Из рассказов дачников
В 1981 году самостоятельно раскорчёвывали участки, было очень много дачников. Всё строилось. Было товарищеское общество, которое собиралось у озера и решали вопросы о том как сделать водопровод. Следили за дорогой, она была в очень хорошем состоянии.
Там пускали палы, вынуждая дачников бросать их.
Уже в начале 2000-ых годов всё начало разваливаться.
По дороге к дачам, убедительная просьба не мусорить
Озеро лотосов
Рукотворное озеро на территории дач на Острой сопке, где лотосы были посажены Л.А. Стволовым в 1981г. В то время эти реликтовые цветы почти исчезли. А на острой сопке - зацвели! Семена чудо-цветка были собраны и привезены им с пограничного озера в районе с. Павло-Федоровка, которое по инициативе ребят названо именем Стволового и находилось под охраной учащихся Кировской средней школы №2, членов кружка «Юный эколог».
Мастер корнепластики Сергей Сергеевич Гришин до самозабвения любит заниматься землёй и посадкой деревьев на своей даче. На земельном участке в районе Острой сопки бывший спортсмен создал неповторимую зеленую зону и тропу здоровья. Почти все виды таежной растительности можно встретить на даче Гришина, но более всего он обожает садить кедры. Более тысячи деревьев этой ценной породы в возрасте от года и до 20 лет произрастают на уникальном земельном участке. В гармонии с трогательными кедрами растут ели, березы, багульник, дикий виноград и другие неповторимые деревья и кустарники богатейшей Приморской тайги. Вот так, прочитав когда-то в молодости книгу Владимира Арсеньева, Сергей Гришин упорством, трудолюбием и целеустремленностью сумел свою дачу максимально приблизить к таёжному ландшафту, и это ему вполне удалось. Все, кто бывал на даче Гришина, удивляются ее непохожестью и ухоженностью.
Ныне Сергей Сергеевич нашёл себе достойную сподвижницу - жена Татьяна необыкновенно трудолюбива и всем прелестям цивилизации предпочитает занятие огородничеством, садоводством, цветоводством.
Когда цветут лотосы, Татьяна и Сергей Сергеевич совершают по утрам маршрут в сторону озера лотосов (благо это чудное место находится совсем рядом). Расчистив утоптанную тропу, увлеченные дачники не перестают удивляться красоте божественного цветка, черпая силы и вдохновение для своей повседневной жизни.
Зимние пейзажи
Источники
Архив Кировский-ДВ
Денисенко Сергей Владимирович
Кировская районная библиотека
Вырезки из газеты СН
Рассказы дачников
Важно! Материал не завершён и находится в стадии наполнения. Готовность материала 95% Если у Вас имеется дополнительная информация, пожалуйста, поделитесь ей. Можно оставить в комментариях или прислать нам по ссылке
Материал обновлён 22.07.2021
ГрустнаяСопелька
18.04.2021 ответ пользователю ГрустнаяСопелька
Там до сих пор дача одна есть? Круглый год живут там? Там же электричества нет.
Alexander
19.04.2021 #1 ответ пользователю Alexander
На счёт того, круглый год или нет не знаю, но генераторы никто не отменял)
Сергей Денисенко
19.04.2021 #1 ответ пользователю Сергей Денисенко
Нет, не круглый год. С апреля по октябрь. А потом периодически навещают только.
барабашка
18.04.2021 ответ пользователю барабашка
Жгли там дачников, от того и начали бросать участки, за ними подтянулись другие вот и распалось всё там
Сергей Денисенко
18.04.2021 #1 ответ пользователю Сергей Денисенко
Скорее само горело. Сначала от неосторожного обращения с огнем пал перекидывался с заброшенных, заросших участков. Затем этих участков становилось всё больше... Впрочем, с сама трава не загорается... Но народ стал дачи бросать, так же как забросил все свои большие огороды вокруг Кировки. Новое поколение кировчан стало более ленивым. Проще китайских овощей купить. Плюс стало больше дач внутри поселка - наследственные частные домики.
Alexander
18.04.2021 #2 ответ пользователю Alexander
Не знаю по поводу ленивости, но у нас раньше были ряды 800 метровые в Степановке, там где башни от танков торчали. И ещё огород в районе Вишнёвой. Потом решили только дома, потому что ну зачем столько картофана?)))
Сергей Денисенко
18.04.2021 #3 ответ пользователю Сергей Денисенко
А куда тогда картоху девали?
Alexander
18.04.2021 #4 ответ пользователю Alexander
Так ведь было куда и хозяйство большое и т.п. было кому потреблять))) И вот интересно в каком году башни в Степановке в Китай на металл отправили? Отчётливо помню было много их, лазил по ним и внутрях.
Сергей Денисенко
18.04.2021 #5 ответ пользователю Сергей Денисенко
Вот вот. Хозяйство! А сейчас мяско на гормонах и антибиотиках... И овощи китайские. А башни конца 80-х были... У меня есть их фото 81 года.
Сергей Денисенко
18.04.2021 #5 ответ пользователю Сергей Денисенко
Башни появились после событий на Даманском. Тогда в нашем районе, в числе других приграничных районов стали строить три линии укреплений. Первая: в районе П-Феоровки, вторая на подступах к Кировке, третья в предгорьях и на перевалах хребта Синий А вот танковые башни, как элемент противотанковой обороны, были установлены на самом танкоопасном направлении: в пространстве , где хребет Синий прорезает река Уссури. Зимой, когда замерзнут болота и речки, в этом месте танки противника легко могли перерезать Приморье, дойдя до моря. Когда мы резко замирились с Китаем, поменялась доктрина, и надобность в такой обороне отпала. Тогда и мост через Уссури появился. И хорошая дорога от Горного на Самарку.
Alexander
18.04.2021 #6 ответ пользователю Alexander
Жаль убрали башни... Клёвые были и их там много было. Зато ДОТов на дачах много осталось. В Степановке тоже остались. Да повсюду их встречаю.
Александр Грицаюк
20.04.2021 #6 ответ пользователю Александр Грицаюк
Еще башни таковые стояли на сопке с правой стороны от дороги на Крыловку. Сразу за Каменушкой. И простреливали они все до самой Архангеловки. А по самой дороге в Крыловских сопках до сих пор стоят 3 или 4 дзота. Такие сооружения могли на некоторое время остановтиь продвижение военной колонны внутрь Зареченской зоны
LzlzHfaf7777777
18.04.2021 #3 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Раньше-то сажали не только картофан. Раньше у всех скотина и птица была. Сажали кукурузу, тыкву , капусту, морковь, свёклу . Всего побольше . Семена хорошие были, у всех росло. Что сами съедали, что птичкам и свинюшкам, а что на ярмарку несли. И в гости шли со своей ягодой, с яблоками, со своей дыней, арбузом. Раньше часто в гости ходили. А зимой - сухофрукты свои. Кисель каждый выходной. Люди кушали лук, чеснок . Поэтому два-три участка было нормой. Из картошки драники жарили
Сергей Денисенко
19.04.2021 #4 ответ пользователю Сергей Денисенко
А сейчас что с драниками - напряг?)))
барабашка
19.04.2021 #5 ответ пользователю барабашка
Утеряны все рецепты драников. Чеснок и лук совсем перестали есть, кукуруза теперь только в виде поп-корна. Тыкву, капусту, морковь и свёклу заменили на китайскую лапшу потому что семян больше нет а из того что есть ничего не растёт. Огороды стали газонами и вместо картошки жарят шашлык, потому что по ТВ говорят что теперь не нужно сажать картошку, рекламируя китайский картофельный порошок.
LzlzHfaf7777777
19.04.2021 #6 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Давно заметила, что посадки стали чахнуть и пропадать. От чего это зависит - не знаю. Тыква, кукуруза, картофель, дыни , баклажаны, помидоры,перцы ещё как-то растут. А вот морковь, свекла, лук, капуста - это какое-то шаманское проклятие. В последние годы , лет так 8 , не видно прироста совсем. Урожай либо дохленький, либо его нет вообще. Даже не пытается развиваться, а капуста не формуется в кочаны. Протестует что-ли?
Сергей Денисенко
19.04.2021 #7 ответ пользователю Сергей Денисенко
Оля, всё очень просто. Лет восемь очень холодный июнь и начало июля. И постоянное переувлажнение. Люди уже забыли что значит огород поливать - природа сама поливает.
Сергей Денисенко
19.04.2021 #6 ответ пользователю Сергей Денисенко
Интернет все рецепты хранит!!!))) А не растет, это уже из-за утраты навыков огородничества! Я свою свеклу вырастил в избытке. С капустой меньше вожусь из-за соблазна купить китайскую) Хотя что посажу - то вырастает. А вот кто ничего не посадил - у того ничего и нет!))) А вот насчет шашлыка вместо картохи - согласен.
LzlzHfaf7777777
19.04.2021 #6 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
А у драников есть рецепты? Там ведь вроде всего 4 ингредиента : картошечка без сока, яйцо, соль и масло для жарки. Ну можно лучок ещё в драниковый состав пропихнуть )))
Александр Грицаюк
20.04.2021 #7 ответ пользователю Александр Грицаюк
Я еще добавляю немного соды. А так же можно майонеза и чеснока
Весёлый_Роджер
21.04.2021 #6 ответ пользователю Весёлый_Роджер
Газоном у меня стало пол огорода, потому что хватает и этого. А шашлык хоть с картошкой хоть без не китайский)
Воздух
19.04.2021 #5 ответ пользователю Воздух
Чёт драников захотел, скажу жене чтоб нажарила)))
Сергей Денисенко
19.04.2021 #6 ответ пользователю Сергей Денисенко
Точно! Надо тоже изобразить!!!)))
LzlzHfaf7777777
19.04.2021 #5 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Да нет, не напряг ))) Просто большинство людей отдают предпочтение готовой купленной пище. Некоторые даже пюре не готовят . Говорят " это ж картошку чистить надо". Ну логично ))) Чистить надо, а после варки ещё и кастрюлю мыть надо. А не хочется)))
Сергей Денисенко
19.04.2021 #6 ответ пользователю Сергей Денисенко
Вот я и говорю - обленившееся поколение!!!
LzlzHfaf7777777
19.04.2021 #7 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
А не хотят просто ничего. Есть поговорка " когда приходишь в чужой дом, будь там слепым " . А как можно быть слепым, если невооружённым глазом видно неподметённые тротуары? Я понимаю ,когда люди не успевают. А когда совсем не делают - вот это наводит на мысль. И животных многие так же содержат : собаки живут, как свиньи, потому что хозяева не убирают за ними. Потом удивляются - почему молодые щенки погибают, перехватив паразитов . А на лапках всё это в будку несётся. Сами хозяева при этом так не спят, а пёсикам можно. И это круглый год привычка такая - не хотеть. А раньше даже помышлять о таком запрещали. Есть слово НАДО и всё. Я противник порки , но именно то поколение, которое от дедов получало лозиной, оно и выросло людьми преимущественно. И благодарят за это
Алисия
19.04.2021 #7 ответ пользователю Алисия
С чего вы взяли это?
Сергей Денисенко
20.04.2021 #8 ответ пользователю Сергей Денисенко
С того, что никто уже не держит животину, как наши родители, никто не сажает столько огородов никто не обихаживает дачные участки. При этом если учесть, что большинство представителей прошлого поколения не имело столько транспорта, не имело такой мобильной связи и таких технических приспособлений, как сейчас. Конечно, есть исключения, но они только подтверждают правило. А Вы какое конкретно поколение защищаете?) Вот я про свое могу сказать точно - мы трудимся меньше своих родителей. И если не ленивее стали, то рациональнее, что ли. Ну и больше технически вооруженными. Например одна стиральная машинка-автомат чего стоит. Или водопровод в доме...
Алисия
20.04.2021 #9 ответ пользователю Алисия
Так ведь правильно, небыли так технически оснащены. Может это не лень вовсе? Просто удобство? Вы же можете отказаться от той же стиралки автомат, правда? Начните стирать на стиральной доске, не ленитесь. По хозяйству, много людей держит большое хозяйство, те кто в состоянии его держать и по большей части на продажу. Так зачем держать его всем, если многим не выгодно? Дороже выйдет держать только для себя. Время такое, так захотели правители наши, а то слишком хорошо живём, и курочек и коров и свиней и так далее, надо бы подзатянуть нам гайки. Я в принципе никого не защищаю особо, но ваше поколение думает о нашем что мы все такие лентяи и кушаем всякую простите срань китайскую)))
Сергей Денисенко
20.04.2021 #10 ответ пользователю Сергей Денисенко
Да, удобство, несомненно. И отказаться от этого трудно. Но это и пораждает лень. По себе знаю. А насчет того, что много держит хозяйство, то здесь надо определиться с понятием "много". Человек 50? 70? Думаю, что примерно так.)) Наше поколение не просто думает, но так же, как и вы, ест эту срань китайскую))) Я вот сегодня лук китайский купил, а недавно - капусту. Но огородов вокруг Кировки не наблюдается и дачи заброшены вместе с домиками. Это факт...
LzlzHfaf7777777
20.04.2021 #11 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Удобство порождает взаимозаменяемость . Ведь когда машина сама стирает, вы в этот момент делаете что-то другое . А это - продуктивность и выигрыш во времени. Так же , если велосипед везёт. Или шагать три часа, или ехать один. Разница ощущается. В вашу ленность не верю, извините ))) Вы так не умеете
Сергей Денисенко
20.04.2021 #12 ответ пользователю Сергей Денисенко
Лень - двигатель прогресса.))) Когда машинка стирает, есть соблазн на диване поваляться.
Alexander
20.04.2021 #13 ответ пользователю Alexander
Во всём виновата машинка автомат, из-за неё всё бросили. И дачи и огороды и хозяйство и всё остальное. Во всей разрухе виновна она. Враг найден
Сергей Денисенко
20.04.2021 #14 ответ пользователю Сергей Денисенко
А чего ж бросили то? Меньше кушать стали?)
Алисия
20.04.2021 #11 ответ пользователю Алисия
Ну вот вы и судите по себе. Зачем? Так кто ест эту прости Господи, китайскую срань? Вы и ещё человек 50? 70? Плохо ваше поколение думает о других поколениях. Накушаетесь китайской, и думаете плохо))) Огородов вокруг Кировки не наблюдаете? Дачи забросили? Так вы сами говорили что появились наследственные дачи в посёлке. Так зачем держать ещё другие? Для кого? Вы сами дачу бросили. Ну продали, не важно. Значит не нужна больше. Потому что на китайское перешли.Так не все перешли. И не все бросили дачи. У большинства их и небыло.
Сергей Денисенко
20.04.2021 #12 ответ пользователю Сергей Денисенко
Китайской дрянью забиты все магазины (а их сейчас много). И поверьте - она не залеживается. Думаю, что и Вы её покупаете. Дач внутри посёлка ГОРАЗДО меньше, чем было по площади огородов вокруг посёлка, дач на Острой и на Бублике плюс посадки на совхозных полях. Это объективно. А раз полей обрабатывается меньше, значит и работать меньше стали. Всё просто.
Алисия
21.04.2021 #13 ответ пользователю Алисия
Так мы и не в городе живём чтобы дач было много. Огороды есть почти у всех. Даже у вас. Так зачем вы покупаете дрянь?
Сергей Денисенко
21.04.2021 #14 ответ пользователю Сергей Денисенко
А Вы не покупаете? Думаю, что покупаете, как и все. А иначе кто же тогда покупает, ведь тоннами в Кировку завозят? Плюс все эти салатики овощные, так любимые кировчанами. Они тоже из китайских овощей. Огородов брошенных и в Кировке полно. Вот у меня на соседнем переулке - так каждый второй. И еще раз: раньше кировчанами обрабатывалось ГОРАЗДО больше огородов. Ведь дачи то БЫЛИ, несмотря на то, что наш посёлок и тогда городом не был!) Сейчас всё бросили. Почему? Вот я и утверждаю в связи с этим: старшее поколение было более трудолюбивым и более выносливым, что ли...
Сергей Денисенко
21.04.2021 #15 ответ пользователю Сергей Денисенко
С этим тоже связано. Но даже те, кто остаётся, столько полей уже не обрабатывает. И вообще, СТОЛЬКО не работает, как это было раньше. И любые машинки этому, несомненно, способствуют)
Сергей Денисенко
21.04.2021 #16 ответ пользователю Сергей Денисенко
А раньше что с картошкой делали, когда гробились на полях?) Я не в коем случае не призываю вернуться к прошлому, я просто констатирую факты. Работать стали меньше и себя жалеть - больше!)
Весёлый_Роджер
21.04.2021 #17 ответ пользователю Весёлый_Роджер
Я и не горбатился, потому что небыло поля и дачи. Хватает своего огорода. Я вот не пойму ваш посыл, так это плохо или хорошо что меньше стали горбатиться?
Сергей Денисенко
21.04.2021 #18 ответ пользователю Сергей Денисенко
А кто тогда обрабатывал ваш огород, когда вторая его половина не была отведена под газон? А плохо или хорошо - не знаю. Сам хочу разобраться - почему раньше трудились больше. Больше кушали?
Весёлый_Роджер
21.04.2021 #19 ответ пользователю Весёлый_Роджер
А при чём тут моя вторая половина огорода? Вы речь ведёте о полях и дачах помимо огорода, так? Я ответил, что у меня их небыло. Мне хватает и того что есть. Вы меньше стали кушать раз продали дачу?
Сергей Денисенко
21.04.2021 #20 ответ пользователю Сергей Денисенко
Я дачу не под огород покупал. Поэтому не меньше) А по поводу огорода вашего это я к тому, что раньше была необходимость использовать на 100% все имеющиеся огороды, и люди использовали их, добавляя себе грядки еще где-то на окраинах, на дачах или на совхозных полях. Но что изменилось, что и пол-огорода стало хватать? Урожайность увеличилась? Вот не нахожу для себя ответа...
LzlzHfaf7777777
21.04.2021 #16 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Любой труд облагораживает человека. А труд с чайной ложкой избытка - развивает самые лучшие навыки. Это уже прогресс. Есть же разница: просто работу сделать или ХОРОШО её сделать. Когда человек с помощью труда увеличивает количество пользы и уменьшает количество соблазнов, ему и самому от этого хорошо. И не обязательно в огороде. Любой труд несёт в какой-то степени внутреннее наполнение, самовоспитание. Личность души становится взрослее, вызревает правильно. Тело при правильном распределении нагрузок становится здоровее, улучшается мозговое кровообращение, человек меньше ходит по больницам, потому что труд его сделал опытным и он сам себе голова, он независимый. Наши прадеды весь день, от темна до темна, посвящали рационализации труда, чтоб сформировать себя и свою дисциплину. И поэтому их никто не мог сбить с толку, никто не мог сбить с ног. Они выиграли Великую войну, потому что закалённые были физически, в дисциплине и в терпении. Они приспособлены были к любым условиям. И страну потом восстанавливали после разрушений опытными крепкими руками. Это жизненный смысл, это кредо. В таких семьях благовоспитанные дети росли, потому что тоже не занимались, чем хочется. Они занимались, чем нужно. Тем, что лучше для семьи и для народа. Это уже поколение наших дедушек и бабушек. Они строили дома, дороги, проводили электричество, создавали заводы, расширялись, развивались, растили по 5-11 детей и никто не говорил, что это ненормально. Я не призываю жить чужую жизнь, но если бы лично мне хватало здоровья и сил, я бы продолжила этот путь. Я его, в принципе и продолжаю, но с ревматизмом далеко не убежишь. Боль ограничивает в разы мои возможности. А если бы иначе - я бы не знала лучше "соблазна", чем дедовский и прадедовский остов. Это самая большая награда - пройти такой путь, делая жизнь не чьими-то, не китайскими, а своими руками. Для меня это самая большая мечта - порядочный путь и создание порядочной семьи с мужчиной, у которого тоже такие цели и ценности. А вдобавок человек трудящийся никогда не будет склонен к наркомании, суициду, умышленному вредительству, потому что у него извилины в мозгу сформированы по другому. Другая практика мышления. Все патологические качества , такие как насилие и неверность, формируются только "в стоячей воде", у того, кто остановился по жизни. Давно доказано.
Весёлый_Роджер
21.04.2021 #17 ответ пользователю Весёлый_Роджер
Вы мне это зачем написали? Для чего?
LzlzHfaf7777777
21.04.2021 #18 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Вы спросили, зачем столько работать. Просто пояснила )
Весёлый_Роджер
21.04.2021 #19 ответ пользователю Весёлый_Роджер
Из вашего пояснения не понятно зачем садить картошки столько, чтобы её некуда было девать. Лично мне хватает того, что я сажаю. Не хватало бы, сажал бы больше. Зачем мне много? Если кому надо много, те и сажают. Вроде это не запрещено. И не задавал я вам вопрос, его я задал Сергею который так и убеждает что огородов стало мало, дач не стало и поэтому все стали есть меньше и работать тоже и вообще разленились. Вот мне и не понятно, ну стали меньше работать, и что с того то? Всё кругом стало плохо от этого?
Сергей Денисенко
21.04.2021 #20 ответ пользователю Сергей Денисенко
Насчет меньше есть я задавался вопросом, а не утверждал)
Алисия
19.04.2021 #6 ответ пользователю Алисия
Это вот вы по кому судите всех? Почему в моём окружении нет таких у которых и собаки как свиньи и люди предпочитают кушать всякую фигню? Все мои друзья, знакомые, родственники употребляют в пищу исключительно всё выращенное на своих огородах. И почему-то всё вырастает. Может дело не в большинстве? И нам никто не говорит что НАДО, сами знаем что надо что не надо. И без лозины выросли нормальными людьми. Если вы так яро большинство считаете нелюдьми, тогда извините вы сначала с себя начните.
LzlzHfaf7777777
19.04.2021 #7 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Во-первых, если вы выросли в хорошем обществе, это не значит, что оно есть везде. Сейчас допускаются и другие варианты. К сожалению, в стране перестали строго следить за благосостоянием и воспитанием . И это потеря. Во-вторых, о хорошем обществе мечтают все . И жить, и дружить с такими людьми приятно. Если вам повезло вырасти в таком, то я рада. Но у меня такая работа, что я не выбираю общество. А иногда нужда заставляет от порядочных людей ходить к разным. И виделось всякое . Если у вас такого нет, слава Богу. Но при этом вам тон в буквах повышать не нужно и также не нужно учить других жить и указывать , с чего им начинать. Все совершеннолетние. К вашему сведению, если вам интересно, я выходец из прекрасной семьи. Человек с красным дипломом и высшим разрядом. Но так повезло не всем. Есть люди совершенно другие и волей судьбы мне приходится с ними встречаться, независимо от того, нравится мне это или нет. И многие из них действительно занимаются безделкой. Мне неприятно их обслуживать в антисанитарных условиях, когда моя обувь чище их полов. Поэтому, прежде чем мне изливать эмоциональные замечания, последите пожалуйста за собой. И не спешите с выводами. Придёт время и вы многое увидите. Для примера можете навестить в Лесозаводске сообщество " Собаке нужен человек" . Девушки из этого сообщества покажут вам, из каких семей и каких жутких условий забирают они собак и кошек , какие травмы им лечат, прежде чем отдать в хорошие руки . То сломаные лапы, то вырезанные глаза, то паразитами всё тело покрыто у животных. Иногда покалеченных собак с помощью полиции изымают в сообщество, так как мирным путём старые хозяева - изверги не отдают.Вот поезжайте, посмотрите и поймёте, как это бывает. Заодно копеечку пожертвуете на лекарства и корм. Доброе дело сделаете. А ещё можно пообщаться с теми, кто на скорой помощи работает. Им тоже в разных домах и у разных людей приходится побывать и всякое терпеть , и разные условия и отношение неприличное иногда Не только ваш опыт существует на земле. Есть и другие. И люди говорят об этом так, как есть
Алисия
20.04.2021 #8 ответ пользователю Алисия
Во первых, если вас окружают такие люди это не значит что большинство такие. Во вторых я тон не повышала. В третьих я вас ничему не учу, это вы тут учите всех подряд как им жить, что им есть и считаете что раз у кого-то нет красного диплома, то значит он потерян для общества. Есть ли он у вас? Это риторический вопрос, отвечать не нужно. Всё совершеннолетние и сами решают, что им есть и когда им подметать тротуары. В четвёртых я не первый день тут и даже не первый год и часто читаю ваши комментарии в которых вы очень часто хаите многих и за своими словами не следите совсем. В пятых мне кажется что люди которых как вы говорите обслуживаете, почитав ваши комментарии и узнав ваше мнение о себе, сами не захотят чтобы вы их обслуживали. В шестых какая связь, между этими дачами, то что люди садят в своих огородах дома, скорой и Лесозаводском и их приютом для животных? В седьмых если у вас какие-то проблемы с обществом, то не нужно считать всех бездарями только потому что люди не из вашей прекрасной семьи и значит им не повезло. Возможно как раз наоборот, мне лично повезло что я не нахожусь в вашем окружении иначе я была бы в ваших глазах ничтожеством без красного диплома. Можете мне не отвечать, не очень хочу продолжать с вами эту бессмысленную беседу по поводу вашего окружения и то как вам плохо в нём.
Александр Грицаюк
17.04.2021 ответ пользователю Александр Грицаюк
Дачи на "Бублике" исчезли еще раньше. Но там их исчезновение можно оправдать хотя бы природными факторами - подтоплением этой территории.
Alexander
17.04.2021 #1 ответ пользователю Alexander
Про эти дачи я даже не знал, да и следа от них там на сколько я знаю не осталось вообще. По этому о них даже писать нечего. А эти дачи хотя бы не исчезли полностью))
LzlzHfaf7777777
17.04.2021 #2 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Совсем не осталось? В 1998 году они были ещё вполне оживлёнными. Должно что-то быть . Время не так быстро стирает . Если только вода испортила, ну тогда конечно... Но это смотреть наглядно надо
Alexander
17.04.2021 #3 ответ пользователю Alexander
Всё что там еле еле просматривается это лишь заросшие дороги и ни одной постройки. Были ли там домики? Судя по состоянию, нет.
LzlzHfaf7777777
17.04.2021 #4 ответ пользователю LzlzHfaf7777777
Печально
Сергей Денисенко
18.04.2021 #4 ответ пользователю Сергей Денисенко
Домики уплыли.
Alexander
18.04.2021 #5 ответ пользователю Alexander
Если только с фундаментом...
Сергей Денисенко
18.04.2021 #1 ответ пользователю Сергей Денисенко
"Бублик" держался до "Джуди" в 89-м. А затем "Робин" и др. А до этого с 74-го больших наводнений не было, вот и осваивали пойму.
Сергей Денисенко
17.04.2021 ответ пользователю Сергей Денисенко
Вот так и вся страна в упадок приходит... Время созидания прошло..
Alexander
18.04.2021 #1 ответ пользователю Alexander
Зато на этих дачах в принципе можно снимать триллеры и ужастики. Так что, в какой-то степени туристическое место. Экстрим.
Сергей Денисенко
18.04.2021 #2 ответ пользователю Сергей Денисенко
А в центре Кировки, в недостроенном хлебозавода, или в брошенных зданиях лесхоза разве плохо получится?
Alexander
18.04.2021 #3 ответ пользователю Alexander
Можно конечно и там, почему нет? Но на дачах как по мне интересней, шарм другой)
Сергей Денисенко
18.04.2021 #4 ответ пользователю Сергей Денисенко
Ну да, там гармония с природой. Чернобыльская зона отчуждения...))))
Alexander
18.04.2021 #5 ответ пользователю Alexander
В заброшенном лесхозе в страйкбол играют, а на дачах не получится, территория слишком большая и здания слишком разбросаны. Так что, там экстремальный туризм на выживание само то)))
Доброй ночи
Гость, расскажите что Вы об этом думаете?